Весь процесс обучения и воспитания способствует повышению эффективности учебно-воспитательного процесса, осуществлению личностно-ориентированного подхода.
2008--2009 учебный год окончили школу 543 учащихся. Успеваемость составила 100%, 108 учащихся 9,11х классов успешно выдержали итоговую аттестацию и получили соответствующий документ об образовании. Аттестат особого образца получили4 ученика 11 класса:
Серебрянной медалью были награждены: Аширова Яна, Дубровина Елена, Малафеев Алексей и золотой медалью Пожитков Сергей.
Из 489 учащихся 2-11 кл. на все пятёрки окончили школу 92 ученика, что составляет 19%, на «4» и «5» - 178 учащихся, то составляет 36,4%.
В течение 2008-09 учебного года в школе осуществлялся педагогический мониторинг, одним из этапов которого является отслеживание и анализ качества обучения и образования по ступеням обучения, анализ уровня промежуточной и итоговой аттестации по предметам с целью выявления недостатков в работе педколлектива по обучению учащихся и их причин.
В течение года проводился мониторинг уровня сформированности обязательных результатов обучения по русскому языку и математике в виде административных контрольных работ.
Кроме того, проводились срезы знаний по профильным предметам в 10-11 классах.
Итоги контрольных работ см. в учебной части.
В начальной школе мониторинг осуществлялся по плану ШМО. Работы анализировались, обсуждались на заседаниях ШМО и на совещаниях при завуче и директоре.
Одним из главных статистических показателей работы являются результаты итогового контроля. Для итогового контроля уровня знаний учащихся 2-11 классов за 2008-2009 учебный год были выбраны традиционные формы по русскому языку и математике. Учащиеся 2-8, 10 кл. писали административные контрольные работы. В выпускных классах проводились репетиционные экзамены по русскому языку и математике в форме ЕГЭ в 11-х кл. По всем другим предметам были использованы различные формы итогового контроля: контрольная работа, тестирование, зачёт, урок-практикум, защита проектов и другие.
Сравнительный анализ успеваемости по школе за 5 лет.
|
2004-05 |
2005-2006 |
2006-2007 |
2007-2008 |
2008-09 |
Усп. |
Кач. |
Усп. |
Кач. |
Усп. |
Кач. |
Усп. |
Кач. |
Усп. |
Кач. |
Начальная |
100 |
71 |
100 |
70 |
100 |
71 |
100 |
73 |
100 |
73 |
Основная |
100 |
55 |
100 |
52 |
99 |
46 |
100 |
50 |
100 |
49 |
Средняя |
100 |
52 |
100 |
44 |
100 |
42 |
100 |
45 |
100 |
44 |
По школе |
100 |
59 |
100 |
56 |
99,6 |
52 |
100 |
56 |
100 |
55 |
Качество знаний учащихся по школе почти все годы составляет 55-57%; был спад в 2006-2007 уч. году – 52%.
|