Пятница, 26-Апр-24, 23:44

Официальный сайт

МБОУ "Лицей г.Абдулино"

Форма входа
Статистика

На сайте всего: 1
Гостей: 1
Зарегистрированных: 0
Последние фото
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Друзья сайта
  • ЕДИНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ
  • ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА
  • Сайт министерства образования и науки РФ
  • Доски объявлений, бесплатные объявления - 495RU.ru
  • Образовательно-информационный сайт по физике и астрономии
  • Сайт министерства образования Оренбургской области
  • Федеральные Государственные Образовательные Стандарты"
  • Меню сайта
    Новости
    Школьные новости [35]
    Погода
    Наш опрос
    Как вы счтитаете, сильно ли зависит заинтересованность ученика в работе на уроке от преподавателя?
    Всего ответов: 403
    Поиск

    Весь процесс обучения и воспитания способствует повышению эффективности учебно-воспитательного процесса, осуществлению личностно-ориентированного подхода.

    2008--2009 учебный год окончили школу 543 учащихся. Успеваемость составила 100%, 108 учащихся 9,11х классов успешно выдержали итоговую аттестацию и получили соответствующий документ об образовании. Аттестат особого образца получили4 ученика 11  класса:

    Серебрянной медалью были  награждены: Аширова Яна, Дубровина Елена, Малафеев Алексей и золотой медалью Пожитков Сергей.

              Из 489 учащихся 2-11 кл. на все пятёрки окончили школу 92 ученика, что составляет 19%, на «4» и «5» - 178 учащихся, то составляет 36,4%.

              В течение 2008-09 учебного года в школе осуществлялся педагогический  мониторинг, одним из этапов которого является отслеживание и анализ качества обучения и образования по ступеням обучения, анализ уровня промежуточной и итоговой аттестации по предметам с целью выявления недостатков в работе педколлектива по обучению учащихся и их причин.

              В течение года проводился мониторинг уровня сформированности обязательных результатов обучения по русскому языку и математике в виде административных контрольных работ.

                Кроме того, проводились срезы знаний по профильным предметам в 10-11 классах.

    Итоги контрольных работ см. в учебной части.

                В начальной школе мониторинг осуществлялся по плану ШМО. Работы анализировались, обсуждались на заседаниях ШМО и на совещаниях при завуче и директоре.

                Одним из главных статистических показателей работы являются  результаты итогового контроля. Для итогового контроля уровня знаний учащихся 2-11 классов  за 2008-2009 учебный год были выбраны традиционные формы по русскому языку и математике. Учащиеся 2-8, 10 кл. писали административные контрольные работы. В выпускных классах проводились репетиционные экзамены по русскому языку и математике в форме ЕГЭ в 11-х кл.   По всем другим предметам были использованы различные формы итогового контроля: контрольная работа, тестирование, зачёт, урок-практикум, защита проектов и другие.

     

    Сравнительный анализ успеваемости по школе за 5 лет.

     

    2004-05

    2005-2006

    2006-2007

    2007-2008

    2008-09

    Усп.

    Кач.

    Усп.

    Кач.

    Усп.

    Кач.

    Усп.

    Кач.

    Усп.

    Кач.

    Начальная

    100

    71

    100

    70

    100

    71

    100

    73

    100

    73

    Основная

    100

    55

    100

    52

    99

    46

    100

    50

    100

    49

    Средняя

    100

    52

    100

    44

    100

    42

    100

    45

    100

    44

    По школе

    100

    59

    100

    56

    99,6

    52

    100

    56

    100

    55

     Качество знаний учащихся по школе почти все годы составляет  55-57%; был спад в 2006-2007 уч. году – 52%.